Отзывы родителей


Ирина Вилениновна (мама Саши, 4 года)

Как и все родители, я считаю своего ребенка необыкновенным, уникальным и желаю ему большого светлого будущего. Но я прекрасно понимаю, что для раскрытия всех его талантов одного желания недостаточно. Ни для кого не секрет, что все основы закладываются еще в раннем детстве, поэтому к выбору садика для своего сына я подошла очень серьезно.

Мой выбор пал на «Best Kids Club» в поселке Новое Лапино.


Ольга Владимировна (мама Александры, 4,5 года)

Каждый день, отдавая дочку в детский сад, восхищаюсь работой воспитателей нашего садика: всегда приветливы, вежливы, отзывчивы к моим просьбам и вопросам.

Мне очень нравится, что детки заняты весь день очень полезными и интересными делами: изучают математику и русский, танцуют, чудесно рисуют, поют, играют в шахматы, а некоторые малыши даже занимаются ушу.

Моя дочка также ходит на различные лечебно-профилактические процедуры. Дети в садике пьют кислородные коктейли, занимаются с психологом и логопедом. По желанию им делают массаж.

Питание детей, которому я лично уделяю огромное внимание, здесь организовано безупречно. При приготовлении пищи учитываются индивидуальные особенности ребенка.

Наш детский сад расположен в прекрасном и просторном особняке. За всем этим благополучием стоит профессиональная работа администратора сада Маргариты Владимировны и методиста Людмилы Николаевны.

В «Best Kids Club» дети получают самое лучшее, что можно получать. Я лично очень довольна.

И самое главное – дочка Алекс каждое утро идет в свой любимый детский сад с огромным удовольствием.


Трубникова Татьяна Николаевна, мама Александры

Наша дочь сильно изменилась...
Когда мы выбирали детский садик, нам сказали, что «Best Kids Club» работает по программе «Развитие», в основе которой лежит развитие способностей детей. Тогда мы не придали этому значения, ведь в наше время очень много фирм, гимназий, прогимназий и т.д. объявляют о том, что они обучают детей по-новому, предлагают множество платных услуг. Мы вообще в то время считали, что в таком маленьком возрасте обучать особенно нечему.

Когда Саша начала ходить в садик, ничего выдающегося сначала мы не заметили. Но скоро она стала задавать множество вопросов, на некоторые из которых мы сами не всегда могли ответить. Вдруг дочка начала спрашивать, как называются детали конструктора. Мы отвечали ей, не задумываясь о правильности названий, примерно так: «Это палочка, а это полоска и т.д.» Каково же было наше удивление, когда Саша стала нас поправлять: «Мама, это кубик, а это брусочек. Ты путаешь брусочек и кирпичик». Как любым родителям, нам стало интересно, что же делает дочка в детском саду.

Мы решили поговорить с воспитательницей, она подробно рассказала, чем занимаются дети, показала Сашины работы и даже пригласила посетить занятия. Кроме того, предложила пойти на семинар для родителей, который проводил психолог. Так мы стали знакомиться с программой. Конечно, у нас не было достаточно времени, чтобы вникать во все ее тонкости, но помощь наша была необходима как дочери, так и воспитателям. Программа достаточно сложная, поэтому иногда требуется участие родителей в поиске и приготовлении наглядных материалов. Важно узнать, что ребенок понял, в чем путается и т.д.
Главное, что за годы, проведенные в детском саду, наша дочь сильно изменилась. Она отличается от других детей своего возраста. Это проявляется в том, что Саша хочет узнавать новое, ей все интересно, она постоянно задает вопросы.

Сейчас, когда дочке исполнилось 7 лет, у нас нет проблем с подготовкой к школе. Саша умеет читать, считать, пересказывать тексты, учится писать. На мой взгляд, она обладает всеми знаниями и умениями, необходимыми в начальной школе. Приятно, что наш ребенок не боится начинать делать что-нибудь новое, может взяться за любую задачу и ищет ее решение.

Мне кажется, что именно программа «Развитие» позволила добиться таких результатов. Дело в том, что не только Саша училась по ней, но и мы сами. Пришлось копаться в книгах, вспоминать давно забытые вещи, учиться не смущаться, если чего-нибудь не знаешь, совместно искать решение. А еще мы стали больше уважать нашу дочь, видеть в ней самостоятельную личность, имеющую право на собственное мнение и на ошибки. Мы поняли, что нельзя объяснять все, нужно дать ей возможность самой найти варианты ответов, а родители должны лишь подсказать пути их поиска.